Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

суббота, 18 июля 2015 г.

Всем привет! У меня сегодня 12 обложек на паспорт, это повтор моих предыдущих работ, заказали точно такие же. Мне очень нравится каждая из этих обложек, все они, в той либо иной мере, отображают моё отношение к происходящему в моей Украине, моё настроение, мои Веру и Надежду.
Приглашаю к просмотру. 















Основа обложек - это фотокартон, высокой плотности, приобретен в магазине "Божья коровка", на обложках бумага от Lesia Zgharda, ScrapBerry's и от Евгении Курдибановской, чипборд от мастерской чипборда "Вензелик"
Рада, что заглянули! 
PRAY   FOR   UKRAINE.

2 комментария:

  1. Сколько труда и любви вложено в каждую обложечку! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить