Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

вторник, 26 июля 2016 г.

Морская открытка.

Привет, друзья! В этом году, в отличии от предыдущего, у меня морских работ мало, можно сказать вообще нет, вот эта, например, первая. Приглашаю посмотреть.
В работе использованы: крафт-картон в качестве основы, бумага из наборов "Шебби" и "Тайны океана" от Евгении Курдибановской, настоящая рыбацкая сетка, крашенный бинт, микробисер голубой и золотой, цветочный мох, камушки-ракушки, собранные собственноручно 1 мая в пгт Кирилловка, вырубка, металлические подвески, стеклянная бутылочка, дотсы, бусинки, шнур, чипборд от Artistic Line - якорьштурвал и загадочный чипборд (справа), ассоциирующийся у меня в этой работе с трухлявым деревом, досками, измученными солеными волнами и ветром.
Детали ближе.


Жемчужинку все увидели?)))

Сделала эту работу на одном дыхании, пока старшая дочь была в садике, а младшая увлеченно смотрела мультики. Мне безумно приятно, что моя работа уже получила много восторженных отзывов, спасибо всем большое! Надеюсь, что и Вам она тоже понравится.
Хочу принять участие в задании июля "Мечты о море" блога Аtristic Line - 
,
а также добавлю свою открытку в Галерею блога Cherrylana designs -
Пожелайте мне удачи! И до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий