Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

четверг, 15 октября 2015 г.

Зимняя открытка с совушкой.

Всем привет!!! Осталось несколько минут до закрытия "линок" с блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской по заданию № 4 "Мудрая сова" и я, как всегда, в последние минуты добавляю свою новую работу, которая еще пахнет клеем))). Встречайте! Мой маленький, мудрый, милый и очень симпАтиШный совенок!


Мой совенок маленький, но уже мудрый, т.к. знает чего хочет - коньки к Рождеству и уже загадал своё желание))).
Чуть-чуть ближе.
Для создания открытки использована бумага из коллекции "Морозные узоры" Евгении Курдибановской, картинка совушки художницы Инги Пальцер, вырубка, цветы-листики-веточки, подвеска "коньки", стразики-бусинки, серебряная нить.
Всем спасибо за визит! Всегда Вам рада!

7 комментариев:

  1. Э! Как ты в последний вагончик впрыгнула))). Наверное как я, до последнего момента оттягивала). Спасибо, что участвуешь в Скрап-ЕК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, Света, не оттягивала - работы много накопилось, вся семья болела и скрапить было некогда. Вот теперь подтягиваю свои "хвосты". Спасибо, что заглянула! Рада тебе)).

      Удалить
  2. Какой милый!))
    Спасибо от блога ЕК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный!А глазки блестят,как живые-это глосси?

    ОтветитьУдалить