Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

суббота, 17 октября 2015 г.

Альбомчик-паровозик для Егорки.

Всем-всем добрый вечер (ночь, утро, день)! Сегодня покажу Вам мини-альбомчик-паровозик и коробку к нему, сделанную с нуля. Впервые работала с тканью, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ткань купила еще задолго до работы над заготовкой альбома, она просто идеально подходит под альбомчик, создана для него. Нужно было, конечно же, посмотреть не один МК, как обтягивать тканью коробку, но я сделала так, как сама себе придумала, т.к. времени, как всегда, в обрез.
Итак, сама коробка, она на "ножках-брадсиках".
Открываем, а тут ОН, мой красавчик!
Детали обложки.
Булавочка, как говорила моя бабушка, чтоб никто не сглазил этого очаровательного карапуза)))
Я буду показывать Вам полные развороты и отдельно каждую страничку разворота.
К сожалению, не имею морального права показывать Вам фото, так жалко, они такие классные и идеально подходят к выбранному декору...




Радуга)) Обожаю этот нож!

Дорога - бумажный скотч, классный, правда?
Делая этот альбомчик вдоволь наигралась машинками-шестеренками и другими мальчуковыми прибамбасами))) У меня-то две девочки - платьица, бусики, бантики)))





Страничка с мамой))

Конец))
 Моя именная ленточка)).
Будет подарен завтра на День рождения.
Надеюсь, что и имениннику, и его родителям, и Вам, мои дорогие, понравилась моя работа.
Всем мира и добра!

5 комментариев:

  1. Катюша, альбом мега яркий и позитивный! Интересная идея и исполнение! Умничка!!! Теперь жду альбомчик с тачками;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе за добрые слова! Альбом с Тачками будет обязательно, но чуть позже, надо ж и отдыхать)))

      Удалить
  2. Очаровательный! Такой солнечный, радостный и истинно мальчуковый)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить