Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

понедельник, 16 ноября 2015 г.

"Я повернусь..."

Добрый день, друзья! У меня сегодня работа, сделанная в качестве приглашенного дизайнера блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской по заданию № 8 "Ностальгия"
Как только я узнала тему задания, сразу поняла, что на фото будет Крым, это сейчас моя печаль, грусть и ностальгия.
Всегда стараюсь наполнить свои работы смыслом, может даже "двойным", как здесь. Я понимаю ее по своему, а Вы по своему...


В работе использованы: бумага из коллекции "Украина", "Умка" и "Моя Україна" от Евгении Курдибановской, настоящая рыбацкая сеть, морская звезда, ракушки, морской конек, бусины, подвеска-рыбка, исполняющая заветные желания, пуговица-чайка, шебби-лента, вощенный шнур, бутылочка, микробисер четырех оттенков, цветочный мох, вырубка волны и пузыри, полубусины.
Спасибо за внимание! Вот такая она, моя ностальгия...



5 комментариев:

  1. Катя,очень душевная и лиричная работа,на мой взгляд.Я тоже очень люблю Крым.Мы постоянно там отдыхали,и только в этом году нас туда не пропустили на границе.Не все документы оказались в наличии.Вот и будем ностальгировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо! Рада Вашему визиту и комментарию)).

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, страничка очень атмосферная и со смыслом! столько интересных деталей, что хочется бесконечно рассматривать! уже слышатся крики чае и осторожный шелест ракушек, плескающихся в барашках морской пены...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, спасибо! Микробисер на страничке так красиво переливается, но фото этого не передает((

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить