Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада видеть у себя в гостях! Буду рада Вашим комментариям, конструктивной критике и просто общению!

пятница, 20 ноября 2015 г.

Обложки на паспорт с ангелочками.

Всем привет! Вчера поздно вечером (как обычно) мои руки, наконец-то, "дошли" к новой коллекции бумаги "Влюблённость" от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Вот что вышло:
Вот такая спинка.
И по отдельности
Очаровательные ангелочки от Евгении Гапчинской. Таких картинок у меня много, что свидетельствует о том, что я сладоежка)) Специально просила мужа покупать мне конфеты и не только ради любимого шоколада, но и ради картинок)) Творческие люди они немного загадочные, да?)))
Вот такое у меня знакомство состоялось с новой коллекцией "Влюбленность", бегу записываться в линки.
И добавлю эти работы в Галерею блога Сherrylana designs
использован штампик made in Ukraine

Пока-пока! 

7 комментариев:

  1. Прелесть,а не обложки! А насчет загадочности-это точно.Я как-то дошла уже до того,что мои подруги боялись фантик от конфеты выбросить или зернышко от яблочка.Потом поняла,что надо остановиться и сказала себе-стоп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! Да-да, у меня тоже такое было в самом-самом начале, когда "греблось" всё подряд без разбора и коробки из под конфет собирались и т.д. Позже приходит осознание, что не надо вот этого всего - стоп. А перед этими картинками устоять я не смогла))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю ангелочков Гапчинской, и они прекрасно подружились с этой коллекцией). Спасибо. Катюша, что показала нам свою красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И ангелочки чудесные, и новая коллекция Евгении волшебная.

      Удалить
  4. Какие милашные обложечки))) У меня тоже парочка картинок из этих конфеток ждут своего часа в закромах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Эти картинки просто рука не поднялась выбросить, и радует, что я не одна такая)))

      Удалить